Обзор Лада Калина Спорт

Лада Калина Спорт: обзор и технические характеристики

Kalina Sport
Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Вступление

Следуя веяниям времени, всякий производитель автомобилей начинает активно развивать свой модельный ряд. Выпуск нового авто Lada Kalina Sport 2015 выглядит вполне закономерным и логичным шагом в этом плане.

В том, что новая машина будет символом, привлекающим к себе особое внимание в этом может быть уверен любой счастливый обладатель Лада Калина Спорт. Контуры кузова, подчёркивающие такие характеристики, как изящность и стремительность автомобиля, заниженная посадка, всё это указывает на характерную темпераментность машины. Подобный автомобиль является показателем индивидуальности её обладателя. Нет сомнений в том, что в потоке машин этот новичок будет выделяться своим экстерьером. Соответственно стиль управления тоже в корне должен измениться.

Лада Калина Спорт по своим техническим характеристикам идеально подходит для людей ведущих активный образ жизни. Жажда скорости, отрицание всяческих стереотипов именно эти аспекты воплощены в новой модели. Владельцы вновь приобретённой Лада Калина Спорт 2 могут быть уверены: жизнь теперь будет намного насыщенней.

Лада Калина Спорт 2

Kalina Sport

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Невозможно пройти мимо нового авто. Задний спойлер, обвесы и пороги идеально намекают на резкость в поведении машины. Изготовленные в таком же стиле сиденья, руль только добавляют свою изюминку к ощущениям, которые испытывает водитель Лады Калины Спорт, управляя этой новинкой.

Любовь к высоким скоростям живёт, наверное, в душе у каждого автовладельца. У модельного ряда 2015 года под капотом спрятан 120-сильный монстр, позволяющий совершить разгон до сотни за 9,5 секунды. Уровню автомобилей европейского производства этот параметр вполне соответствует.

Подробно о технических характеристиках этой машины

Гоночный вариант простой «Калины» собирается не на основном конвейере, а в отдельном цеху, который соответствует всем современным характеристикам производства. Кстати, здесь же производят сборку спортивного варианта «Гранты».

 Доработка кузова и салона

В заднем бампере установили новый дифузор

В заднем бампере установили новый дифузор

В 2015 году на Lada Kalina Sport был внесён ряд изменений во внешности. В связи с этим внешний вид этой модели несколько отдалился от обычной версии. Были внесены доработки в зоне противотуманок, сзади появился диффузор и аэродинамический спойлер. Агрессивный вид новинке придают колёса в гоночном стиле и низкая посадка. В салоне можно отметить появление кожаного руля и сидений эргономичного типа. Подмечено появление прострочки красного цвета на обивке руля, рукоятках рычага КПП и ручного тормоза. Подверглись небольшой доработке боковые зеркала. Повышенная обзорность не будет помехой для любителей быстрой езды. В остальном существенных отличий от салона серийной модели не наблюдается.

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Двигатель

По техническим характеристикам новая модель совершенно схожа с такой же Грантой. Для привлечения покупательской аудитории в 2015 г. был избран именно этот вариант дополнения спортивного седана таким же хетчбэком. Двигателя у этих «сестрёнок» тоже одинаковы. До 118 л. с. движки удалось «разогнать» при помощи нескольких конструктивных изменений, включая и электронный блок управления.

Изменения в трансмиссии

При разгоне на Лада Калина Спорт, заметен высокий прирост тяги, начиная от 3 тыс. об/мин и заканчивая 6000. На обычную КПП это не похоже, так как изменения всё же были внесены.  АКПП тоже не планируется устанавливать. Было увеличено передаточное число «грантовской» коробки и на выходе получилось 197 км\ч максимальной скорости и разгон до 100 км за 9,5 сек. На серийной модели это вряд ли получится сделать.

Жёсткость подвески

Ну если уж на серийных авто подвеска была значительно доработана по сравнению с ранними выпусками, то в 2015 г. на представленных версиях конструкторы тем более внесли свои изменения. К стандартному набору добавлены жёсткие укороченные пружины, оригинальные газонаполненные амортизаторы и стойки, благодаря чему посадка машины была занижена на 20 мм. Сзади были установлены специально разработанные задние рычаги. Несмотря на, увеличенную жёсткость, подвеска, сохранила свою прежнюю работоспособность и отлично срабатывает на неровностях и держит автомобиль в поворотах. Резкие перепады в покрытии типа «лежачего полицейского» такая подвеска переносит с трудом.

Lada Kalina Sport

Lada Kalina Sport

Тормозная система

В отличие от обычных серийных тормозов на автомобиле установлены диски с вентиляцией диаметром 280 мм. Причём задние барабаны тоже были заменены дисками размером 240 мм. Всё это функционирует вкупе с системой ABS немецкого производства. Ещё на машине установлена система боковой устойчивости ESP, облегчающая управление автомобилем во время бокового заноса, что можно отнести к техническим улучшениям.

На Лада Калина Спорт немного расширена колея для придания устойчивости. Также расширение было необходимо по той причине, чтобы вместить спортивные колёса размером 195/50R16. Изначально спортивное подразделение АВТОВАЗА устанавливало на свои детища кованые диски, однако, в угоду ценовой политике в 2015 г. стали ставить литые. Это делает автомобиль приближённым к повседневности, ну а для серьёзных гонок всё равно понадобятся некоторые переделки.

По большому счёту рейстайлинговая Лада Калина Спорт заняла свою определённую нишу в ряду моделей Волжского автозавода. Автомобиль по своим характеристикам уже далек от серийных машин, но ещё недотягивает до уровня известных спортивных брендов. Для завода это является значимым фактором, так как предприятие стремится довести качество всех своих моделей до уровня нынешней новинки.

При всей своей определённой направленности к спорту Калина сохранила свою повседневность. Через бордюры перепрыгивать вряд ли получится, но багажник и возможность трансформации салона позволяют перевести совсем неспортивные вещи, например, рассаду или бытовую технику.

Подвеска стала жестче, но не потеряла упругости

Подвеска стала жестче, но не потеряла упругости

У подразделения Lada Sport в 2015 г. появилось больше свободы в воплощении скоростной тематики на серийные модели. Предприятие не остановилось на достигнутом и многие любители с удовольствием могут пересесть за руль Лады Калины NFR 2015 мощностью 140 л/с.

По показаниям многочисленных тестов технических характеристик Калина Спорт 2 показала себя весьма комфортным авто, способным непринужденно передвигаться в городской суматохе или лететь по шоссе проглатывая тысячи километров. Преимуществом новой машины является  более низкая цена по сравнению с зарубежными аналогами.

Описана лишь малая толика некоторых достоинств этого новичка, неплохо перед покупкой прислушаться к отзывам владельцев авто. Решение о приобретении такого авто, как Лада Калина Спорт 2, так или иначе, принимает покупатель.

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Оценок пока нет)
Загрузка...

РЕКОМЕНДУЕМ: