Lada Vesta: первый подробный обзор

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Vesta – новое поколение автомобилей Lada: подробный обзор

В августе 2014 года в столице прошла международная автомобильная выставка. Одним из «гвоздей программы» стала новая модель «АвтоВАЗ» — Lada Vesta. Зимой 2015 года компания запустила тестовую сборку модели на заводе в Ижевске, а 25 сентября «АвтоВАЗ» начал полномасштабное производство. Компания заявила, что автомобиль должен появиться в продаже в конце ноября 2015-го года. Уже известны Lada Vesta габариты, технические и динамические показатели, поэтому читатели после изучения этого обзора смогут подробно познакомиться с новинкой.

Лада Веста new

Лада Веста new

Особенности кузова

Компания использовала «Х-дизайн» для создания Lada Vesta, что позволило сделать внешний вид автомобиля выразительным и узнаваемым. Модель выглядит узнаваемо, особенно броско смотрится «нос» Весты: фирменное клеймо, аккуратная решетка радиатора, рельефная крышка капота, современная светотехника. Передняя часть образует фирменный «бумеранг», который теперь напоминает букву «Икс».

Продолжают «Х-тему» стильные выштамповки на боковинах. Благодаря поджарой корме и плавным переходам линий кузова новинка выглядит динамично. Задняя часть автомобиля получила крупную надпись «Lada» и современную оптику.

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Не скрывает компания и Лада Веста размеры:

  • Длина – 4410 миллиметров;
  • Высота – 1497 мм;
  • Ширина – 1764 мм;
  • Колесная база – 2635 мм;
  • Lada Vesta клиренс (дорожный просвет) – 171 мм.

Интерьер новинки

Никогда еще автомобили Lada не выглядели так современно и стильно внутри. Водителя ждет удобное кресло с множеством настроек, оригинальное рулевое колесо в максимальной комплектации может быть оборудовано элементами управления. «Рабочее» место выглядит эргономично – приборы помещены в хромированные неглубокие колодцы. Помогать в пути и развлекать водителя будет 7-дюймовый дисплей. Правда в начальной и средней комплектации вместо экрана будет идти магнитола. Нижняя часть приборной панели отведена под климатическую установку.

Интерьер новинки

Интерьер новинки

Lada Vesta салон достаточно просторный, только рослые пассажиры заднего ряда могут почувствовать себя стесненно из-за недостатка места над головой. Зато передний пассажир и водитель будут чувствовать себя комфортно, независимо от роста и веса. Лада Веста салон получил качественную отделку – кожи здесь не встретить, но выглядит интерьер приятно.

Багажник способен вместить 480 литров, при этом в «подполье» присутствует запасное колесо. Если Лада Веста клиренс уже известен, то про объем багажного отделения со сложенными креслами компания не упомянула. Фото демонстрируют, что галерка позволяет перевозить в автомобиле длинномеры.

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Тех. часть

Модель получила три 4-цилиндровых бензиновых двигателя, которые по всем параметрам соответствуют стандарту «Euro-5». Работать силовые агрегаты могут с 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач собственной разработки или с 5-ступенчатой механикой, которую компания позаимствовала у французских и японских коллег – Рено-Ниссан.

Двигатели новинки

Двигатели новинки

Lada Vesta обзор двигателей:

  • В качестве базового агрегата идет 1.6-литровый 106-сильный двигатель, обладающий крутящим моментом, который проявляется при 4200 об/мин.
  • Средняя версия – это 1.6-литровый мотор с мощностью 114 л.с. Пик крутящего момента приходится на 153 Н*м при 4400 об/мин. Агрегат был позаимствован у все того же альянса Рено-Ниссан.
  • «Топовые» комплектации будут идти с 1.8-литровым 123-сильным агрегатом. Крутящий момент приходится на 173 Н*м при 4000 об/мин. Изюминкой двигателя стала система распределенного питания.

Особенности конструкции

В качестве базы используется архитектура «Lada B» с передним приводом, которая была разработана компанией совместно с альянсом Рено-Ниссан. Комфортную езду будут обеспечивать полузависимое шасси на задней колесной паре и стойки McPherson с независимой схемой спереди. Помимо электронных помощников ESP и ABS за безопасность отвечают барабанные тормоза сзади и дисковые вентилируемые элементы спереди.

Ценовой вопрос

Закончить Лада Веста обзор можно приятной новостью – модель получит доступную стоимость. По предварительным данным Vesta будет продаваться в трех комплектациях. Ценовой диапазон – от 495 до 600 тысяч рублей.

Выбрав базовую сборку, покупатель получит электронных помощников (NCS, ESC, ABS), электроусилитель для рулевого колеса, а также функцию оповещения, которая будет сообщать о непредвиденных ситуациях. Что касается подушек, то в базе она только для водителя, но можно получить и вторую подушку в качестве дополнительной опции.

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

РЕКОМЕНДУЕМ: