Технические характеристики и описание модели ВАЗ 2106

ВАЗ 2106 — Технические характеристики модели

характеристики ваз
Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Автомобиль ВАЗ 2106 – седан, 1975 года выпуска, производился на Волжском Автомобильном заводе. Данный образец, является модернизированной версией модели ВАЗ 2103. Инженерами, было принято решение не менять дизайн автомобиля (за исключением радиаторной решетки и задних фар), а изменить его технические характеристики. Что же нового преподнесла модернизированная «Шестерка» автовладельцам?

Двигатель

На автомобилях ВАЗ 2106, устанавливался бензиновый двигатель, объемом 1600. Тип двигателя – рядная четверка. Для его нормальной работы, рекомендуется использовать бензин АИ-92. Питание осуществляется карбюратором фирмы «Дааз» или «Солекс».

Данный агрегат может выдать, максимум 75 л.с. Что касается скорости, ВАЗ 2106 разгоняется до сотни, за 16 секунд, а максимальная скорость равняется – 148 км/час. Имея такие технические характеристики, мотор «Шестерки» потребляет аж 10 литров на 100 километров, при городском цикле. Если считать расход при движении по трассе, то он уменьшится до 7,4 литра. Исходя из этих данных, можно посчитать, что полного бака, а именно 40 литров, хватит проехать автомобилю порядка 350 километров.

Для смазки двигателя, рекомендуется использовать полусинтетическое масло, с индексом 10W-40 (всесезонное). Оптимальный его уровень должен быть, примерно 3,7 литра. При таком количестве, двигатель будет смазан полностью, а давление будет не на столько высоким, чтоб выдавить сальники. Вообще, данный агрегат считается самым выносливым из всех остальных, устанавливаемых на модельном ряду ВАЗ.

Трансмиссия

На ВАЗ 2106, с завода устанавливалась четырехступенчатая, механическая коробка передач. Поскольку автомобиль имел задний привод, а двигатель располагался спереди, на нем применялась карданная передача, которая проводила крутящий момент на редуктор, вращая ось заднего моста.

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Коробка передач и редуктор, нуждались в постоянном охлаждении. В качестве охлаждающей жидкости, использовалось трансмиссионное масло, с индексом 85W-90. Объем масла для оптимальной работы кпп составлял 1,4 литра. В редукторе, в свою очередь, минимальный уровень равнялся 1,3 литра.

Трансмиссия

Трансмиссия

Кузов

Технические характеристики ВАЗ 2106 мы изучили. Теперь рассмотрим, что из себя представляет из себя кузов автомобиля. Модель 2106 – пятиместный седан, с отдельным багажником, объемом 345 литров. Длина кузова равняется 4166 мм, а ширина – 1611. За счет того, что машина имела такие размерные характеристики, ее салон был довольно просторным и комфортабельным. Высота «Шестерки», составляет 1440 мм, а дорожний просвет (клиренс) – 170 мм.

Эксплуатация

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2106, были довольно отличными, для автомобиля того времени. На передние колеса устанавливалась независимая, пружинная подвеска, а на задний мост – пружинная, зависимая. Тормоза у Шестерки были разного типа: впереди – дисковые, а сзади – барабанные, с эксцентриком.

Штатный размер колеса – R13, но максимально допустимым является R15. Конечно, на неровностях шины будут тереться об арку кузова, а еще, при выборе увеличенных дисков, можете сразу откинуть вариант с металлическим ободом, так как они имеют большой вес, и значительно ухудшают технические характеристики автомобиля. Только легкосплавный материал.

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками
Заводские штатные диски

Заводские штатные диски

Максимальная грузоподъемность Лады 2106 – 400 килограмм, включительно с пассажирами. Вес самого автомобиля равен – 1035 кг.

Электрооборудование

Для пуска двигателя, Шестерке достаточно аккумуляторной батареи в 12 вольт, мощностью 60 ампер, а при роботе всех электроприборов, без подзарядки генератором, такого аккумулятора хватит примерно на 3-4 часа.

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Оценок пока нет)
Загрузка...

РЕКОМЕНДУЕМ: