ВАЗ 2107: регулировка карбюратора своими руками

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107: наглядная инструкция

Регулировочные винты
Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

На модели ВАЗ 2107, еще с 1982 года, устанавливались карбюраторы типа «Озон», «Вебер» и «ДААЗ», а немного позже – «Солекс». Все они, двухкамерного типа, с принудительным запуском пускового устройства. Наиболее сильную популярность, на «Семерке», заполучил карбюратор «ДААЗ». По своим функциям, он совершенно не отличался от остальных, но имел некоторые конструктивные особенности.

Настройка карбюратора ВАЗ 2107, занимала довольно немало времени, и являлась одним из важнейших процессов. Зачастую, регулировка и очистка данного механизма проводилось своими руками. На деле, тут ничего сложного нет. Главное только знать необходимые показатели, при которых двигатель работает правильно. Так что, давайте рассмотрим в данной статье, как отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107 самому.

Основные узлы регулировки

Первым делом, перед регулировкой карбюратора, совершается такая процедура, как – проверка уровня топлива в поплавковой камере. Следующим шагом, будет настройка холостого хода. И последнее – настройка винтов качества и количества. Также, не стоит забывать о таких неисправностях, влияющих на работу мотора, как: поломка топливного насоса и пускового устройства.

Также, причиной того, что двигатель давится и глохнет, может быть и неисправность пускового устройства. Если же механизм настроен правильно, а автомобиль не разгоняется больше определенной скорости, значит ему не хватает топлива. Причиной могут быть жиклеры.

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Регулировка

Регулировка карбюратора ВАЗ 2105, вовсе не отличается от 2107. Для того, чтоб отрегулировать любой из карбюраторов «ДААЗ», первым делом проверяем количество топлива в поплавковой камере. Для этого, снимаем верхнюю часть устройства, и с помощью штангенциркуля меряем расстояние от края уровня топлива до края поплавковой камеры. Норма составляет 25 мм. Если поплавок выставлен правильно, переходим к регулировке холостого хода, если нет, то поплавок нужно опустить или поднять, в зависимости от того, какой уровень на данный момент: меньше или больше.

схема расположения элементов

схема расположения элементов

Такая процедура запросто делается своими руками. Достаточно просто аккуратно опустить или поднять поплавок пальцами, и померять расстояние. Продолжать настройку до тех пор, пока не получится нужный уровень топлива.

После того, как уровень будет выставлен, настроим систему холостого хода. За нее отвечают два устройства: жиклеры, винт качества и винт количества. Первым делом, попробуем отрегулировать качество и количество смеси.

Чтоб сделать данную процедуру своими руками, нам понадобится плоская отвертка. Закручиваем ней оба винтика до упора, и в обратную сторону на нужное количество оборотов. Для качества, норма – 4,5, а для количества – 1,5 – 2 оборота. После, завидите двигатель и посмотрите на тахометр. Количество оборотов коленчатого вала, во время холостого хода, должно составлять от 750 до 900. Если оборотов меньше, значит жиклеры засорены, или отверстия в них слишком маленькие. В таком случае, их нужно поменять.

На этом, регулировка карбюратора ВАЗ 2107 не завершена. Даже при нормально работе холостого хода, автомобиль вовсе может отказаться ехать. Проблема в том, что двигателю не будет хватать топлива при нажатии на педаль газа.

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Причинами, в первую очередь, становятся жиклеры. Помимо жиклера холостого хода, в карбюраторе «ДААЗ», существуют еще и жиклеры на подачу топлива в камеру сгорания. Если отверстия в них слишком маленькие, то двигатель не будет работать правильно, и автомобиль будет глохнуть. Устранить проблемы можно своими руками, просто заменив жиклеры.

Но, иногда причиной может стать неисправность пускового устройства. Особенно, это заметно тогда, когда двигатель еще холодный. В таком случае, смесь не будет подаваться в камеры сгорания, и мотор не заведется. Регулировку пускового устройства, не получится произвести своими руками, так как скорее всего, ему нужна будет замена.

Жиклеры

Жиклеры

Итоги работы

Если, после данных настроек и регулировок, результата нет, то значит в механизме случилась поломка, и тогда нужна не настройка, а ремонт. Также, поскольку регулировка карбюратора ВАЗ 2105, не отличается от 2107, то вышеперечисленные методы, можно пробовать и на пятой модели Лада.

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Оценок пока нет)
Загрузка...

РЕКОМЕНДУЕМ: