Подвеска ВАЗ 2108: технические характеристики

Подвеска ВАЗ 2108 и ее характеристики

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Дороги нашей общей родины не менее необъятны, как и она сама. И если в крупных городах и населенных пунктах все более или менее состоятельно, то уж за их пределами “как повезет”. Потому тюнинг подвески ВАЗ 2108 в каждом случае индивидуальный. Где-то автомобилю необходимо добавить “живучести”, а где-то, когда дороги весьма приличны и не напоминают последствия недавних военных действий, не лишней будет прибавка к управляемости. “Пошаманив” с подвеской вашей железной лошадки можно сократить тормозной путь ВАЗ 2108, добавить автомобилю спортивного стиля или даже сохранить себе пару лишних здоровых позвонков.

Общее понятие о мягкой и жесткой подвеске

Вопрос о том, какой именно должна быть передняя и задняя подвеска вашего автомобиля, в каждом отдельном случае индивидуальный. Жесткая подвеска хороша повышенной управляемостью и исключает дополнительный крен кузова при заносах (здесь большую роль играют стойки и пружины), когда авто входит в поворот на высоких скоростях. В тоже время на мягкой подвеске куда лучше комфорт водителя и пассажиров, ведь каждая дорожная неровность гораздо в меньшей степени ощущается своей пятой точкой.

Самым простым и кустарным способом увеличения жесткости является подрезание одного или нескольких витков пружин. Тем самым также уменьшается дорожный просвет и, соответственно, проходимость транспортного средства. Однако, лучше всего будет приобрести качественные газонаполненные стойки вместо штатных гидравлических “телескопов”. Данный алгоритм действий сократит тормозной путь ВАЗ 2108 и повысит управляемость (за счет высокой жесткости пружин), причем, углы свеса и продольной проходимости при этом не пострадают (за что отвечают газонаполненные стойки).

Вкратце про треугольные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости

Просто и эффективно передняя подвеска “зубила” тюнингуется благодаря установке треугольных рычагов, заменяющих штатные рычаг подвески и растяжку, соединяющихся с сайлентблоками. Данный подход, как и тюнингованные стойки, позволяет увеличить жесткость передней  подвески и более эффективно перераспределяет нагрузку передней панели. Цена вопроса — порядка 5 тысяч рублей.

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками
Треугольные рычаги

Треугольные рычаги

Задняя подвеска может быть протюнингована за счет установки стабилизаторов поперечной устойчивости. Передняя подвеска ВАЗ 2108 стабилизаторами комплектуется с завода, но даже их лучше поменять на более совершенные, например, “десяточные”. Благодаря столь нехитрым действиям появляется дополнительная устойчивость транспортного средства при поворотах и заносах, что никогда не будет лишним.

Установка пневматической подвески на ВАЗ 2108 как радикальный компромисс

Если вы из тех, кто до сих пор разрывается, выбирая между повышенной управляемостью и дополнительным комфортом — есть замечательный выход — пневматическая подвеска на ВАЗ 2108, представляющая собой дополнительную пневмопроставку для жестких автомобильных пружин. Стойки при этом остаются те-же. Такого рода подвеска представляет собой полноценную пневмоустановку с соответствующим набором компонентов: компрессором, электронным управляющим блоком и обязательно ресивера. Цена вопроса, однако, может показаться весьма дикой для большинства автомобилистов, поскольку уверенно переваливает только по компонентам за тысячу долларов.

Преимущество такого подхода в том, что заниженный путем подрезки витков пружин автомобиль всегда можно поднять, когда выезжаешь на плохие дороги. Обычно пневматикой комплектуются только задняя подвеска с целью компенсировать проседание автомобиля при перевозке больших грузов, но не лишена смысла идея ее установки и под передние пружины, когда необходимо повысить дорожный просвет транспортного средства и, соответственно, общую проходимость.

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

РЕКОМЕНДУЕМ: